Погода: ночью -9°... днем +1° С. Обменный курс: 1 USD=387.31 AMD, 1 EUR= 509.00 AMD, 1 RUR=12.80 AMD
 
 
| забыли пароль?    
 

yerevan.ru/новости

 

Рост цен: сбережет ли копейка рубль и нервы?

03.09.2010 | Екатерина Карташова | 32 |
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading ... Loading ...

За текущий год цены на потребительском рынке Армении выросли на 5%. По данным Национальной статистической службы страны, потребительские цены за 2010 год, по сравнению с прошлым годом, выросли на 109,6%.  Причем цены на продовольственные товары возросли на 112,9%, непродовольственные товары подорожали на 107,1%, а тарифы на услуги – на 105,7%.

Постоянный рост цен угнетает людей, заставляя экономить каждую копейку, чтобы свести концы с концами. A вынужденной экономии все не видно конца: выросли тарифы и на бытовые услуги. По официальным данным, рост цен на транспортные услуги (в том числе и такси) составил за два месяца текущего года (июль-август) почти 2%.

Августовская инфляция наблюдалась и на рынке продовольственных товаров, что было обусловлено повышением цен на хлебопродукты (сказалась засуха в европейской части России и Украине и, соответственно, запрет на экспорт пшеницы), овощи и картофель. Здесь рост составил 6-12,4%. В целом  овощи в августе этого года подорожали на 12,4%, а по сравнению с августом 2009 года – на  83,6%. Хлебобулочная продукция за текущий год подорожала на 7,1%, мясо и мясные продукты – на 16,1%.

В августе, по сравнению с июлем, на 0,1-0,6% выросли и цены на рыбу, кофе, чай, какао, алкогольные напитки, табак и молочные продукты. Столь популярные у населения фрукты в годовом разрезе  также подорожали, на 35,6%, растительное масло и жиры животного происхождения – на 8%, а сахарный песок – на 14,7%. Вместе с тем, на 16,9% снизилась стоимость яиц.

Таким образом, потребительские цены, в частности, на продукты первой необходимости и коммунальные услуги, превысили в пять-шесть раз не только пенсионную надбавку, но и размеры минимальной оплаты труда. Сегодня размер минимальной зарплаты составляет 37 тыс. драмов (около $100), а размер основной пенсии – 10500 драмов. Если к основной пенсии прибавить начисления за каждый год стажа, то в сумме пенсионер с 30-летним стажем получает, в среднем, порядка 24 тыс. драмов (около $67). В то же время размер минимальной потребительской корзины, по данным статслужбы, составляет 41052 драмов…

Рост цен, естественно, сказался и на уровне бедности. По результатам исследований Всемирного банка, за чертой бедности находятся более 30% населения.

Комментарии, как говорится, излишни… Остается тщательно обдумать, как тратить меньше денег, а жить при этом лучше. А начинать – с изучения структуры своих  доходов и расходов, не уповая на обещания правительства, что к 2018 году минимальная пенсия в Армении станет равна размеру минимальной потребительской корзины.

0
Share
avatar
Сейчас рост цен наблюдается почти во всех странах( без роста зарплат), единственное, что я заметила в Армении - то, что люди не как не экономят и самое страшное- ЧТО ТРАТЯТ ДЕНЬГИ НЕ ОБДУМЫВАЯ! Грубо говоря - тяп ляп налево и право!!!
avatar
А конкретнее?:) Тяп-ляп, налево-направо?
avatar
Тяп-ляп! Да в Армении люди не экономят, потому что нечего экономить!!! средний армянин тратит налево и направо (умоляю извинитесь за свой коммент) - на еду 90% своего заработка и коммунальные услуги, т.е. на прожиточный даже не минимум, а просто делает расходы, без которых невозможно существовать. Что значит тяп - ляп!!!!!!!!!!! И для кого-то бриллианты и шуба тяп ляп, а для кого-то хлеб и соль.
avatar
ЛЮДИ ВЫХОДИТЕ НА УЛИЦУ! Оглянитесь вокруг!!! Может вы увидите, что творится?
avatar
не надо про инфляцию, а то начну крыть капитализм...
avatar
сказал бы пару ласковых, но "мер нвагахмбум политика нихт, музыка чзбахвель политика"
avatar
Не сдерживайтесь, это вредно:))
avatar
Не буду, но все ж тут не причем. Так что я лучше в другом месте:)
avatar
Ne znayu chto tam s statistikoy, no deneg stalo xronicheski ne xvatat. Skolko xochesh ni poluchay a za rostom cen ne ugonishsya. Ostayetsya odno jdat selov, a oni kak raz seychas poshli.
avatar
Инфляция цен - родная дочь капитализма.
avatar
Тяп- ляп уважаемые- то не на шубу норковую- а на ежедневные шашлыки, кебаб( я уже молчу про то, что на моих глазах , в течении 2 месяцев выдела сама - как 5 девочка каждые 2 часа у папы просила деньги на сникерсы - а он давал -говоря - как то же моя дочь- если хочет пусть покупает- а если закончатся деньги- запишемся" ПАРТКОВ""!!!!!!! Так вот , что я вам еще скажу - люди получая там зарплату( большинство, я не говорю про всех!!!!) даже не считают приблизительно сколько денег они себе в день могут позволить тратить!!! ( я не говорю типа про - прям копейку в копейку- а в среднем!!!!) - поверьте так делается в нормальных странах ( Польша, Украина) !! Это все я пишу- не просто так - есть опыт сравнения!!! (а еще забыла- с мизерными зарплатами как вы выражаетесь - там почему то люди( опять же большинство) позволяют себе почти каждый день ходить на гулянки , к родственникам, и тем более по кофешкам!!!!!! И на последок - сядьте и подсчитайте - потом возникайтесь -вот конкретный пример из Украины- зарплата у человака( работает в аптеке) 100 долларов--- пример--- если ты хоешь купить себе на рынке джинсы( турецкие) НЕПЛОХОГО качества - ты заплатишь 35-50 доларов ( то есть пол зарплаты)!!! А если захочешь не фирменные но хорошие джинсы - то 100 ДОЛЛАРОВ!!! Как вам такое - но почему то тут люди молча жалуются- экономят- но живут!!!!! Так что -хотите изменить жизнь- НАЧНИТЕ С СЕБЯ!!!!!
avatar
Лилит, пожалуйста, будьте корректны и сдерживайте свои эмоции. Не надо обобщать и грубить.
avatar
Честно говоря не понял в чем суть примера про аптекаря. Да и вообще о чем спор? Я так понял вы считаете не правильным, что люди жалуются на повышение цен и в тоже время позволят себе ходить в гости к родственникам и покупать детям сникерсы. Нужно перестать жаловаться и начать экономить. Так? А насчет вышего первого высказывания: единственное, что я заметила в Армении - то, что люди не как не экономят и самое страшное- ЧТО ТРАТЯТ ДЕНЬГИ НЕ ОБДУМЫВАЯ! Грубо говоря - тяп ляп налево и право!!! Да есть люди которые позволяют себе больше чем зарабатываю, то есть влезают в долги. Но наверное такие люди есть и в других нормальных странах. Большинство людей живут в соответствии со своим карманом и откладывает что то на всякий случай. Ну а если кто то и не откладывает и не экономит, то опят таки ничего страшного в этом нет - это их личное дело, как тратить свои деньги.
avatar
После нескольких лет блокады я верю в наш народ - он выживет - тем более сейчас. Главное, не ругать себя, а спокойно искать выход из положения. Эмоции действительно излишни, тем более когда речь о чужих жизнях и кошельках. И особо меня, кстати, "умиляют" те, кто, пережив блокаду и прекрасно зная цену всему важному и неважному - могут попрекать кого-либо "нефирменной" одеждой или "непрестижным" социальным статусом....Видимо, на "одобрение" таких вот "попрекателей" и тратится большинство денег...
avatar
Ну раз Польша и Украина - нормальные страны... :)). По-моему Лилит передергивает. Согласен, что в нашей повседневной бытовой культуре экономия занимает не первое место, но тем не менее благосостояние общества не зависит от бытовой экономии, а зависит оно от грамотного госменеджмента и доступа производственных сил к ресурсам и конечным продуктам производства. Иначе создается класс, диктующий свою экономическую волю и стремящийся к своему обогащению. Следовательно ресурсы и продукты производства, а далее и вырученный финансовый капитал концентрируется в руках этого меньшинства, которое начинает еще сильнее диктовать условия, естесственно выгодные для себя. Рост цен например, обеспечивает им больший приток капитала. А вы заметили, что рост цен у нас неадекватен росту цен мировых? Здесь говорит свое слово олигархия и монополия.
avatar
тааак... любезный, а что вам вообще известно про Польшу? Не из российского TV? Вам известно, что эта страна стала очагом устойчивости в ЕС, по крайней мере в его восточноевропейской части? Когда ВВП развитых стран упал ниже плинтуса, в Польше слегка замедлился рост. Поляки не жмоты, и копейку не считают, просто есть один принцип: если не хватает средств, надо не расходы снижать, а доходы повышать. И еще. Там никто не ждет от "властей" ничего. Главное, чтоб не мешали. Я не знаю, что для Вас является "нормой", но если вы окажетесь в Кракове 5 мая, сходите на Вавель. Многое станет ясным. Przepraszam za żywiołowość.
avatar
Owszem!!!)*
avatar
Зара Будагян ЗАМЕТИЛА @ 2010-09-09 01:23:23 Лилит, пожалуйста, будьте корректны и сдерживайте свои эмоции. Не надо обобщать и грубить. Зара Джан - укажите мне пожалуйста слова и ли предложение - где я вам нагрубила? ! socialistyouth.livejournal.com @ 2010-09-09 12:14:00 Ну раз Польша и Украина - нормальные страны... :)). По-моему Лилит передергивает. Где именно я "передержала*" )) Конкретнее пожалуйста! Я конкретно написала факты, я знаю что мы армяни любим поговорит, и преувеличивать по-этому я привела конкретные примеры, ! Ребята я не говорю типа вот в Армении все круто, типа у нас крутое правительство, шикарные зарплаты - Но реально прожив там, я просто поняла то , то наши люди очень красиво и умело только жалуются и при этом некто нечего не хочет делать для улучшения жизни, поймите иногда лучше самому что то сделать! Вот подъезд в котором я живу - не был сделал ремонт около 22 лет!!! Все ходили и жаловались на государство, что оно такое - сякое - что это не страна ( сейчас конкретный пример идет про Украину) , типа тут невозможно жить! ( н типа йаери пес)))) Так вот - и вот одна бабка ( у которой пенсия 85 долларов!!!!!)купила банку краски, кисточку и т.д дала - тем кто само больше жаловалась - и сказала - вот вам краска возьмите покрасьте ( типа она стара. а то бы и сама покрасила), но не жалуйтесь!!!!! !!! Мы же в прицепе сами можем менять вещи которые у нас в руках!!!! Тоже самое Йайастанум, сахбохокум ен вор муткере аранц ремонти ен - иск вочмек чи узум ми 200 драм кцвел ми банка ( ежан, туркакан кам парсиакан) нерк арнел у неркел!!!!! И тоже самое могу примеры привести с поискам работы! Лично я докаала одной девушке ( хотя я себе клялась, что в этой жизни я некому нечего докаывать не буду, так как люди хотят слышать, то что они хотят((!!!!) Так вот ,она кричала, что нельзя найти работу, типа она уже 2,5 года ищет!!! Так, вот она - нашла ( вернее я)) за 9 дней!!!!!!!!!!!!!"!!!!!!! Так, что давайте хотя бы менять жизнь к лучшему когда это в наших силах! и еще !!!!!!!!! Моя любимая фраза!!)))) " Хочешь изменить Мир- начни с себя!!!!!!!
avatar
Согласен, вы привели конкретные примеры(не все понятные правда). Приведу и я пример. Мусор во дворе не вывозится и накапливается. Все жители двора жалуются на правительство и власти города. Я так понял, Вы бы предложили жителям двора не жаловаться, а самим скинуться соседями и что от с этим мусором предпринять? Я конечно понимаю , это все здорово - начать с себя, изменить мир и так далее. Но лично мне например многое не нравится вокруг себя и да, бывает я жалуюсь на что то. Но себя я менять не собираюсь, так как считаю что со мной все в порядке. То есть, я не собираюсь выполнять функции, которые должны выполнять власти города, а именно вывозить мусор, чистить улицы, скидываться на асфальт и т.д. и т.п.
avatar
Как ни крути, а описанные Вами Самвел блага цивилизованного государства чужды у нас в Армении, Почему? Потому, что каждый руководитель знает, что он на время у руля, и за этот срок хочет урвать кусок пожирнее. Вот и получается, что мы платим налоги, а они лишь частично (мизерно) доходят до казны. Да и казну распределяют не эффективно. Вы в курсе как много денег выдается из бюджета на всякие программы по повышению информированности населения, на какие-то соцопросы и т.д. и т.п? В государстве с высоким уровнем бедности экономить надо на всем, а средства направлять на подъем экономики, а потом только можно и на иные цели... Будь у нас на подъеме производительность тогда и улицы бы дворники с удовольствием чистили, да и подъезды и крыши домов не тяп-ляп, а капитально бы ремонтировались. Не говорю уж о давно морально и физически изношенных лифтах, в которых каждый из нас ездя молится за успешный подъем без ЧП. Да, и спасибо за поддержку Самвел!
avatar
Лилит, конкретная грубость, цитирую Вас: "И на последок - сядьте и подсчитайте - потом возникайтесь". Мы не возникаем, мы общаемся и высказываем свои точки зрения. Что касается приведенных Вами примеров. Вы сначала назвали Украину нормальной страной, а потом стали говорить о бабушке с пенсией в 85 долларов. В нормальных странах нет таких пенсий. Что касается остального. В Армении как раз в основном делают то, что Вы тут с таким энтузиазмом пропагандируете: красят подьезды за свой счет, ставят двери в подьездах, вставляют окна, ухаживают за газонами. Но я ошеломлена Вашим подходом: неужели вы действительно считаете, что это правильно и все должны делать это, тем самым изменив мир к лучшему??? Все эти дела - ОБЯЗАННОСИТЬ государства, и выполнение обязанностей государства гражданами за их собственный счет отнюдь не приведет к положительным изменениям, никогда. А что касается того, что люди предпочитают покупать своим детям сникерсы в долг или позволять себе ходить в гости - это личное дело каждого. Государство обязано обеспечить людям зарплаты и пенсии, которые НЕ ИМЕЮТ ПРАВА быть ниже минимальной потребительской корзины, это просто абсурд. Речь в статье шла как раз об этом - о неадекватном росте цен при мизерных зарплатах и пенсиях. А что со своими деньгами делают люди, которым удается их заработать - их дело. Кто-то отказывает себе во всем и экономит на какие-то будущие цели, кто-то живет сегодняшним днем, и это абсолютно не национальная особенность, и тот, и другой тип людей есть в каждой стране.
avatar
Самвел Чобанян _Заметил!! Приведу и я пример. Мусор во дворе не вывозится и накапливается. Все жители двора жалуются на правительство и власти города. Я так понял, Вы бы предложили жителям двора не жаловаться, а самим скинуться соседями и что от с этим мусором предпринять? Я конечно понимаю , это все здорово - начать с себя, изменить мир и так далее. Но лично мне например многое не нравится вокруг себя и да, бывает я жалуюсь на что то. Но себя я менять не собираюсь, так как считаю что со мной все в порядке. То есть, я не собираюсь выполнять функции, которые должны выполнять власти города, а именно вывозить мусор, чистить улицы, скидываться на асфальт и т.д. и т.п. Самвел Джан - я рада что вы уверены в себе и верите в сея - это тоже великолепное качество))) Кроме моей любимой фразы - хочешь изменить мир- начни с себя _ я еще больше люблю фразу - Люди хотят видеть и слышать -то, что они ХОТЯТ)))) Смотри я это написала , типа меньше жаловаться, что то самому делать- ЭТО ПРЯМ НЕ КАСАЕТСЯ ВСЕГО!!!!! ВСЕГО!!!!! Я Имела ввиду, вещи которые мы сами можем менять!!!!! С мусором проблемы во многих странах, но поверь, чисто там не где убирают, а там где не мусорят!!!! Но согласись, особенно мер жоховурте, если где то там в Украине например, на улице не будет урн, люди могут донести "эту" бумажку домой, а у нас там, кто где видит там и бросают!!!! И это факт!!!! Просто есть моменты, которые можна изменить в лучшую сторону, и зачастую мы сами и можем их изменить!!!
avatar
Зара джан, в фразе "возникать"- нет нечего оскорбительного - так как это skj мое личное мнение, и по моему личному мнению это выглядело именно как "возникать" , а не иначе!!!! Далее, все познается в сравнении, если сравнить с уровнем жизни Украина, нормальная страна, тут хоть и пенсии такие же как и в Армении, но люди живут лучше, так как они не сидят и не молятся на государство, а пытаются делать что то сами!!!!Если они тут найдут лишний кусок земли, они посадят картошку, а не будут сидеть жаловаться на гос-во, и думать как скорее уехать"с этой" страны! ( я говорю не про всех) ! Далее, вот вы написали_________-В Армении как раз в основном делают то, что Вы тут с таким энтузиазмом пропагандируете: красят подьезды за свой счет, ставят двери в подьездах, вставляют окна, ухаживают за газонами._____________________ Вы меня конкретно разочаровали, словами много чего модна написать - но ФАКТЫ_ ФАКТЫ_______ ну нет там такого - ну кого вы отуманиваете - какие газоны - если я лично проводила микровстречи в Ереване ( 1 - 7 масивнере) и не один ДОМ, НЕ ОДИН ДВОР, НЕ ОДИН ЧЕЛОВЕК не согласился даже кутик посадить! Так и то - это не для государства делается, а для себя, для своих детей!!!!! Они все отвечали - пусть государство делает- а вы такое пишете-- ну зачем? кого обманывать??? Самых сея????? Просто понимаешь, тут опять же в Украине, мы пошли на встречу, по проблема дворов, и сказали что дадим банку краски - что ы они покрасили колеса( шины) ----- они сразу согласились, и более того сами организовали субботник, ( собрали всех жителей двора, сами- без дворника - убрали подъезды, дворы, посадили деревья!!!
avatar
Лилит джан, Когда вы в след раз приедете в Ереван, я лично возьму вас за руку и проведу по всем близлежащим подьездам со вставленными дверьми, покрашенными стенами, покажу все ухоженные кусочки газонов, построенные во дворах беседки и т.д. ТОлько боюсь, времени понадобится очень много - примеров много, ходить долго. У меня нет задачи кого-либо отуманивать, я не принадлежу к числу ура-патриотов, мне, к сожалению, даже себя саму не очень удается отуманивать:)) Проблема, о которой вы говорите, существует и она очень больная, но вы бросаетесь в крайности и потому звучите неубедительно.
avatar
Лилит, вы знаете, я и сама не ярый патриот, но по поводу пр.с "возделыванием украинских огородов" не могу промолчать, не смотря на многие минусы нашего народа, однозначно, что армяне всегда были и будут ооооооочень трудолюбивыми земледельцами , в этом смысле армяне нигде и никогда не пропадут (в хорошем смысле эого слова). Нам приходилось и не такое переживать!!! Если бы вы видели, какие огороды с картошкой, огурцами, томатами, да всем что растет на нашей "плодородной" земле (это вам не украинский чернозем, какой колышек не ткни все растет) выращивали наши граждане, не только в годы блокады, но и сейчас, на крохотных участках у жилых зданий, вы бы так не говорили.
avatar
Я в Ереване, напиши прямо тут и сейчас - подъезд, район и т.д - я обещаю выслать ВАМ фотки - и все месте таким образом сможем понять что к чему! Я только буду рада, если "вдруг" вы окажетесь правы!!! И те деревья,и те места , которые будут озеленены "людьми" же этого дома я лично еще одно сама посажу))) !
avatar
Непременно напишу.
avatar
Зара Будагян :Лилит джан, Когда вы в след раз приедете в Ереван, я лично возьму вас за руку и проведу по всем близлежащим подьездам со вставленными дверьми, покрашенными стенами, покажу все ухоженные кусочки газонов, построенные во дворах беседки и т.д. ТОлько боюсь, времени понадобится очень много - примеров много, ходить долго. У меня нет задачи кого-либо отуманивать, я не принадлежу к числу ура-патриотов, мне, к сожалению, даже себя саму не очень удается отуманивать:)) Проблема, о которой вы говорите, существует и она очень больная, но вы бросаетесь в крайности и потому звучите неубедительно.
Без проблем - времени у меня дофига( хотя знаю всю ситуацию- думаю оно нам и не понадобиться)))) И еще, свое время на полезные дела мне не когда не жаль тратить))) И Вам советую))) Ворпеси - йайе - йайи))))
avatar
Да Вы прям образец для подражания. И еще, и еще, и еще:)))
avatar
Спс дорогая Зара))
avatar
Уважаемая Лилит, насчет собственной гражданской инициативы согласен полностью, но изначально у Вас была позиция, что мы не экономим, а это на мой взгляд не связанно со вторым вашим утверждением.
avatar
Уважаемый socialistyouth.livejournal.com, а кто вас просил связывать эти совсем не связанные между собой темы?????????????????)* P/s - следите за разговором, тематика постоянно меняются и постоянно выскакивают у людей новые вопросы ( которые вполне могут быть не связаны между собой))))*
Афиша на 4 февраля 2012

популярные
статьи

последние
комментарии

Dana Marro | 04.02.2012 01:01
Ася, здравствуйте! Дайте, пожалуйста, номер телефона Гарика.
Заранее спасибо!
Екатерина Карташова | 02.02.2012 10:32
Отлично сработали
Arthur | 02.02.2012 04:54
небольшие пробелы в сценарии и в самой анимации (например,
угловатость движений), но все равно- молодцы!
vahram | 02.02.2012 03:45
Исполнение на отлично, но над сценарием имхо стоило бы еще
поработать. Но зрелище того стоит, это 100%
Smbat | 02.02.2012 02:59
ha Iroq vo lavna . durs ekav.
anushik | 02.02.2012 02:04
Действительно красота! Молодцы ребята, очень профессионально
сделанная работа. И мне кажется, что она по замыслу...
Нуне | 02.02.2012 01:27
Я сама была на том мероприятии и была здорово удивлена когда после
концерта при выходе из СКК увидела зрелищную...
bzzbzik | 02.02.2012 11:18
Подтверждаю: елка и до подмены была очень красивая:))
Irina Ayvazyan | 01.02.2012 11:58
Депрессивный какой-то коммент. Умереть? Самое просто решение. Может
пока стоит поискать какое-то посложнее....
Editor | 01.02.2012 10:47
Правильный выбор, Оля, милости просим!

активные
комментаторы

avatar Зара Будагян
Комментариев: 2021
avatar socialistyouth.livejournal...
Комментариев: 504
avatar Анна Симонян
Комментариев: 399
avatar Екатерина Карташова
Комментариев: 385
avatar Анна Тавакалян*
Комментариев: 372
avatar Артавазд Егиазарян
Комментариев: 292
avatar Biayna Mahari
Комментариев: 263

yerevan.ru на
Facebook


  Январь-Февраль 2012
  • Чей туфля?

    Считается, что обувь может многое рассказать о своем хозяине. Тогда сколько же информации — уже не о человеке, а об эпохе — хранит туфля, которой шесть тысяч лет?! Расшифровать ее еще предстоит специалистам. А историю сенсационной находки в... читать далее
  • Cover story по-французски

    Новый год — праздник, понятный и близкий, пожалуй, всем людям. Планетарный. Наверное, поэтому обложка журнала «Ереван» стала лишь условной рамкой для безграничных эмоций парижан и лионцев, поздравляющих с Новым годом своих армянских соземлян. читать далее
  • Солнцем опьяненный

    Он умел радоваться жизни и делиться этой радостью с близкими людьми, коллегами, поклонниками, даже с теми, кого видел впервые. Он устраивал праздники из серых будней и приглашал на них всех, кто хотел стать частицей этого веселья. Его история —... читать далее
  • Древо и жизни

    Читать по листве и ветвям, дотрагиваться до первородных письмен на стенах церквей, входить в начало времен и оказываться в сегодняшнем рукотворном раю… Все это — Лори, и все это в Лори — реальность. От вас требуется только одно: уметь увидеть... читать далее
 
 
Подписаться на журнал "Ереван"
Журнал "Ереван" на Facebook
Sep/Oct 2011
  • Kings Holding Armenian Pride Night on Jan. 23

    For the fourth consecutive season, the Kings will be honoring the Armenian community in Los Angeles and their devoted fan base with “Armenian Pride Night” when they take on the Ottawa Senators on January 23.
  • Experts Advice on Life

    Life is such a fascinating topic to dwell on and discuss. There are so many factors that we do not understand, and probably will never understand. There are also decisions we make based on our age, economic status and education, that we may look...
  • AGBU Celebrates Winter Gala in February

    The new year brings forth the 13th annual AGBU “A Sweet Escape” winter gala in San Francisco from February 17-20 next month. The most extravagant weekend gala to date, the soiree is hosted by the AGBU Young Professionals of Northern California...
  • Awards Season Launches in Palm Springs

    Hollywood's awards season started off with a bang as the stars converged on the desert for the 23rd Annual Palm Springs International Film Festival Gala. That glittery black-tie affair has become the place to be as the New Year begins, proven...
 
 
Джинсовая одежда: стильные куртки, пуховики, модные джинсы, свитера, рубашки с доставкой . Недорогой плинтус пластиковый: http://www.1-stpc.ru/ - в Москве